Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Диетическое меню в 2024-2025 учебном году не разработано, в связи с отсутствием запроса на это со стороны родителей (законных представителей) детей. В случае потребности, родитель (законный представитель) может обратиться к директору школы Самсоновой Нине Николаевне по телефону 8-914-185-99-93.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Хурба»
Услуги по организации питания оказывает МБОУ СОШ № 1 сельского поселения «Село Хурба», имеющая столовую полного цикла, работающую на сырье.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье
- ООО «Агрофрукт»
- ООО «Продэкстра»
- ООО «Стимул»
Нормативные документы по организации питания
СанПиН-к-организации-общественного-питания-населения
Аналитическая справка об организации родительского контроля 2023-2024
Приказ о создании бракеражной комиссии 2024-2025
Постановления об установлении стоимости питания в ОУ КМР от 17.12.2024 № 1110
Приказ УО КМР об определении нормы на питание обучающихся с 01.01.2025 № 32 от 17.01.2025
Постановление 09.03.2023 201 Об утверждении Порядка предоставления питания СВО
Согл.о перс.данных Постановление 580 от 13.07.2022 г.
Памятка-Культура-здорового-питания
Программа-формирования-культуры-здорового-питания
Анкета-для-обучающихся-Школьное-питание-глазами-детей
Ответственный за организацию питания: социальный педагог — Смирнова Елена Николаевна (8-909-899-49-11)
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.
Питание предусматривает: горячие завтраки и горячие обеды.
Обучающимся 1-4 классов питаются бесплатно.
Обучающиеся 5-11 классов имеют право на получение бесплатного горячего питания, на основании документов, подтверждающих право обучающегося на получение бесплатного питания.
Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие завтраки и обеды за счет родительской платы.
Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет — 90, это обеспечивает посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале и на официальном сайте школы вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся 1-4 классов осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.



Форма обратной связи для родителей
Ответы на вопросы родителей
Вопросы от родителей по организации горячего питания не поступали.